Отличия дизельного и бензинового двигателя строительной техники

Отличия дизельного и бензинового двигателя

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Прочитав эту статью, вы узнаете и сделаете для себя выводы о двух типах двигателей внутреннего сгорания. Принцип работы обеих – одинаковый, базируется на подаче топлива и воздуха в камеру сгорания. А основные составляющие, что в одном, что во втором совпадают: блоки цилиндров, маховики, коленчатые валы, но в разном исполнении. Но есть между ними и различия, а также их положительные и отрицательные качества. В первую очередь отличаются видом сгораемого топлива. Разные виды двигателей, а также запчасти к ним можно приобрести на сайте https://agro-tm.ru/katalog-produkcii/dvigateli/, в компании «СОЮЗАГРОТЕХМАШ».

Конструктивные отличия

К конструктивному отличию, пожалуй главному, относится способ приготовления и зажигания топливо -воздушной смеси. В бензиновом двигателе смесь готовится в карбюраторе или инжекторе в соотношении, в среднем, 1:15 (1 доля топлива, 15 долей воздуха). Смесь поступает во входной коллектор, а лишь потом в камере сгорания при определенном такте воспламеняется искрой. А у дизельного двигателя сначала в камеру сгорания подается воздух, далее происходит момент его сжатия и в тоже время топливный насос высокого давления в камеру подает топливо, где происходит воспламенение смеси.

Отличия по сезонам

Есть отличия и по топливу, если бензин всегда один, то у дизеля существует дизельное топливо летнее и зимнее, которое применяется при разных температурах на улице. Каждый двигатель работает в разном диапазоне, а именно на разных оборотах: «дизеля» — относятся к малооборотным двигателям, а бензиновые к высокооборотным. Но встречаются разные случаи.

Моторесурс. КПД. Экономичность

Моторесурс бензинового двигателя меньше, чем дизельного. Дизельный двигатель привередлив к понижению температуры и шум его работы в несколько раз выше бензинового. Также дизельный двигатель более экономнее, что значительно важно в «нынешнее время». Бензиновый двигатель превышает по мощности, но проигрывает по КПД. Исходя из вышеперечисленных отличий выплывает вывод о том, что конструкция дизельного двигателя намного сложнее в исполнении и дороже в обслуживании, чем бензиновый двигатель.

Добавить комментарий